среда, 26 августа 2015 г.

Потрепанный альбом (многофот) и про рухнувшую самооценку

Доброго дня всем заглянувшим))

Не появлялась бесстыдно долго, но я работала, честно))) на заказ творила альбом, он будет подарком маме на день рождения... Первый раз работала с фотографиями, обычно я отдаю пустой альбом под заполнение. И вот тут меня накрыла первая сложность - фотографии разномастные, не очень хорошего качества. Как их объединить в одно? В любой непонятной ситуации состаривай))) так я и сделала - обработала их в фотошопе и сделала альбом с винтажной направленностью. Опыт был очень интересным, много красила и штамповала, слоила и дорисовывала)) Смотрим?
 
В основу легла чумовая Hope Chest от ПинкПэйсли, но ее я размешала с высечками от КайзерКрафт и набором NatureStack от DCW. Вообще, я не любитель бумаги с глиттером или фольгированием, но... в этом наборе фольгирование оказалось очень благородным и к месту.
 Переплет на жестком корешке - нашла для себя идеальный вариант, просто чудо и смотрится очень хорошо и в эксплуатации прекрасно, корешок не выгибается. Раньше приходилось закреплять его на брадс, теперь же эта необходимость отпала.
 
Первый разворот. Фотографии показать не могу. На каждом развороте раскладушки. Зацените переплетные полосочки, они подобраны в тон развороту))) 

Кракелюрчик и штампинг)
 Второй разворот:
Здесь открывается левая часть странички
 С правой страничкой хочу принять участие в задании от СкрапПуговки "Крестики-Нолики" выпуск 4. Мой рецепт: рваный край, чипборд, фоновый штамп. На нижней фотографии все три элемента крупным планом:



 Третий разворот. Здесь секрет под фото и большой конверт. Так как разворот "мужской", добавила шестереночек, наконец пошел в ход мой ножичек))


 Четвертый разворот.

Пятый разворот.

 Перерыла все свои запасы красок и чернил в поисках нужных цветов, от души красила и брызгала))

Шестой, последний разворот, он посвящен самой виновнице торжества и ее дочери, которая и заказала этот альбом. Мы придумали сделать маленький конвертик под раскладушкой, куда она положит письмо для мамы)) трогательно очень)))


 Вот он, конвертик:

Не стала показывать все раскладушки, основной смысл в фотографиях, а их не показать, да и так мильён фоток получился)

Ну а теперь про упавшую самооценку.... в последнее время меня все чаще посещает мысль "похоже, я делаю что-то не то".... то есть, я все больше убеждаюсь, что скрапер из меня никакой... последней каплей стало непопадание в дизайн-команду Скрапоголиков... мое нежно-романтичное оказалось невостребовано, в моде нонче CaS и микс-медиа, а еще чтобы было наверчено кучу всего, пусть даже и несовместимого, но все восхищаются. Что-то я непопадаю в мейнстрим... в связи с этим желание подходить к столу уменьшается с первой космической скоростью... Нет, у меня есть еще несколько скрап-проектов, которые надо завершить, так что я пока не сворачиваю деятельность, но она уже не занимает столь значительную часть моего времени. Пока вяжу на заказ, это позволяет творить и ощущать себя востребованной. А при мысли о скрапе нападает вселенская печаль и я начинаю чувствовать себя диким неудачником. Наверное, у всех бывают такие периоды в жизни)) Ладно, поныла и хватит. Пойдем заваривать чай в термос и с детьми на улицу - последние "теплые" деньки, ну как теплые... +11, но, хотя бы солнце, а не дождь и серое небо))
Всем удачи и  солнечных лучиков, не раскисайте как я))

47 комментариев :

  1. Альбом очень хороший и на жестком корешке смотрится очень внушительно!!!!!!!
    А по поводу последнего.... я думаю такие периоды в жизни бывают у всех! Уверенна просто что у всех! У меня так точно))))) и с периодичностью в один месяц)))) так что не грусти и не раскисай!!!!! Это пройдет..... а то что не взяли в ДК , так это не беда и не главное.... главное полет твоей фантазии, безграничная свобода в творчестве и не загон самого себя в рамки заданий и всем угодным на данный момент техникам в скрапе! Так что зря ты так Расстроилась))))) все хорошо!!!! А может этот период поможет тебе по знать новые для тебя техники и научиться чему то новому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот как бы этот период не увел меня вообще в другую сторону)) я уже неровно посматриваю в сторону шарнирок и лепки)))) пока только вынашиваю мысли и идеи и занимаюсь скрапом, но кто знает...

      Удалить
  2. Альбом роскошный! Просто роскошный! Как жаль, что не видно фоток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, с фотографиями он живей)

      Удалить
  3. Очень крутой альбом, Даша! Фольгирование действительно так благородно смотрится, теперь понимаю где его можно применить, и тебе за это спасибо! А то что в ДК не попала... Отпусти, не думай об этом, значит не твое это и Вселенная отводит тебя от того, что тебе не нужно. Глядишь, впереди тебя ждет что более интересное ))) И надо понимать, что то что ты не в мейнстриме, как бы не хотелось там оказаться, не значит что ты не талант. Ты уникальна, и твои работы привлекают именно уникальностью и непохожестью на толпу ))) Будь собой, это гораздо интересней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, фольгирование в подобном стиле очень уместно, особенно в этом наборе, оно ближе к бронзе и красному, очень удачно) буду собой, спасибо за поддержку)

      Удалить
  4. Даша, альбом крутецкий) Ты не расстраивайся, ты - умничка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Словно вышла из винтажной сказки...так красиво...шикарная работа!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот зря такие мысли... Работы шикарные. Альбом очень понравился! Нельзя останавливаться! Ну и что, что не взяли в ДК?! Посмотрите на это по другому - есть больше свободного времени на творчество. Отдохните. А в следующий раз обязательно возьмут! Ни в эту ДК, так в другую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДК просто стало последним гвоздем, все как-то в одну кучу сложилось. Сейчас уже лучше, спасибо большое))

      Удалить
  7. Даша, быть не в тренде - это самобытностью называется))))) У тебя очень органичные и оригинальные работы, ты же творишь, вкладывая частицу себя, не возможно делать хорошо, да и быстрее, от души, получая кайф, если делать потому, что это сейчас востребовано. Проходит бум на одно, приходит на другое))) Не расстраивайся, это все мелочи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха)) так вот оно что, я не "не в тренде", я самобытна))) спасибо за поднятое настроение, буду лелеять свою самобытность и добавлять в нее изюмчик))

      Удалить
  8. "в моде нонче CaS и микс-медиа, а еще чтобы было наверчено кучу всего, пусть даже и несовместимого, но все восхищаются" Восхищаются не все, а именно скрапбукинистки, идущие за модой, а покажите эти работы, сплошь застеленные вырубками,вырезками,бумажками, потенциальным заказчикам-покупателям с чувством художественного вкуса, но не связанных со скрапбукингом , то увидите их реакцию. CaS у нас, за малым исключением, не совсем простой и совсем не чистый. Альбом шикарный, "наворочено всего" в ту меру, которая даёт увидеть Ваш стиль и вкус.Я бы такой купила.

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом просто нереально классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. альбом- шедевр, это моя любимая бумага, я не видела такого применения и в полном восторге! каждая деталь,все сочетания, изюминки- потрясающе! Честно скажу, хочется лифтить каждую страничку!
    а дк... не показатель совершенно... и мне кажется это так интересно не попадать в мейнстрим... ведь это значит делать что-то особенное, отличное от других, и совершенно не означает, что хуже... По мне, так Вы- стильный скрапер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку) наверное, я просто не готова гнаться за изменчивой модой

      Удалить
  11. Альбом нравится цельностью, бумага обыграна великолепно, фотки не забиты массой украшалок. Даша, вкус твоих фломастеров мне лично очень нра!) Быть или не быть, в тренде или мейнстриме, это дело такое... на усмотрение. ТЫ сама решаешь - подстраиваться под чьи то вкусы или делать то от чего штырит*простите мой французский)))* лично тебя;)

    ОтветитьУдалить
  12. Так, упавшую самооценку немедленно поднять, стряхнуть пыль и поставить на видное место! Непопадание в ДК - это не показатель того, что работы не интересные. Работы потрясающие!!!! Альбом рассматривала с открытым ртом ( да-да, увлеклась не по-детски)) - он великолепный! Такое гармноичное сочетание бумаги, декора, интересные детальки и акценты. Мне в жизни не сделать ничего даже отдаленно похожего на эту красоту! У тебя есть читатели, которые по-достоинству оценивают твой талант, а это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) сейчас поддержка читателей особенно важна)

      Удалить
  13. Даша, мне так понятны твои мысли сейчас. Согласна с той частью, где ты говоришь о том, что сейчас модно. Я для себя решила, что мне пока рано в дизайн-команды, и не хочу подстраиваться под какой нибудь блог, Микс медиа пока не мое, может когда нибудь, и не буду себя насиловать, чтобы попасть в топы. Это так субъективно! Оставайся сама собой! Мне твои работы нравятся! Определи для себя зачем ты скрапишь. И не опускай руки после первой неудачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку)) скраплю для себя, в первую очередь, и для клиентов.. и для всех, кто за моим творчеством наблюдает

      Удалить
  14. Даша, в скрапе делай ТОЛЬКО для себя и то, что ты любишь! Не надо подстраиваться под то, что модно или что востребовано! Я уже год не веду активно блог, вышла на работу! Но зато я творю в свое удовольствие! Часто бывают маленькие заказы...именно в том стиле, котором я работаю! Именно то, что приносит мне кайф! Я знаю, что ты круто вяжешь! Согласись, если ты сделаешь маленький подарочный тэг и открыточку и подаришь,то это принесет заказчику двойной кайф? Или упакуешь так, что будет жалко открывать...или сделаешь коробочку, что вызовет бурю эмоций!
    И что значит быть востребованной в скрапе?! Лично для тебя? Это ДК? Это живые МК? Так если ты это хочешь - работай над этим...
    Не раскисай! Ты умница! Просто не в каждом человеке есть та пробивная жилка в совокупности с талантливостью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, слова в точку! Подписываюсь под каждым словом.
      Погуляй с детьми на улиц (у нас +7 и солнышко осенне), подумай. Поставь цель и работай в этом направлении! Лично я все дождливые 2 месяца осмысляла, что хочу в скрапе.

      Удалить
    2. Спасибо, Олечка) я не умею "продавать" себя, да и никогда не хотела. Востребованность в моем случае это обратная связь с теми, кто наблюдает мое творчество

      Удалить
  15. Альбом потрясающий! Я бы не зашла из ленты, если бы меня картинка не зацепила.

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий альбом! У меня есть такая бумага, но мне до такой красоты, как до луны и обратно))))
    Очень стильный альбом и продуманный!
    А упавшая самооценка - это не есть гуд. У меня частенько такое случается, те же самые мысли по поводу CaSа и микс-медиа: никому не нужны мои цветочки и кружева, всем подавай краски и брызги. И каждый раз учусь справляться с этой хандрой, жаль не всегда получается))) Каждый раз убеждаю себя: я скраплю для себя и не буду делать то, что мне не по вкусу))) В скрапе главное оставаться собой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. И по поводу того, что не взяли в ДК, думаю Скрапоголики должны расстраиваться, что Вы не в их команде)))

      Удалить
    2. Спасибо)) ну по поводу "они должны расстраиваться" это чересчур, всему свое место и время, я уже успокоилась по этому поводу))

      Удалить
    3. Возможно и чересчур))) Это просто фраза из анекдота, когда девочка не поступила в ВУЗ и плакала по этому поводу, и ее мама ее успокаивала такими словами: что ВУЗ должен расстраиваться, что не взяли тебя)))

      Удалить
  17. он оочень класный! И зря ты про самооценку(ничего, что на ты?) Попадание в ДК-это вопрос случая, настроения выбираемого в данный момент, моды.Не попала в этот раз, попадешь в другой, если еще будешь хотеть к тому времени. У тебя очень душевные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку. С самооценкой уже все хорошо, особенно после стольких ободряющих слов))

      Удалить
  18. Потрясающий альбом! Очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  19. Hope Chest супер, но ты сделала из нее такой шедевр! и как же "золото" классно смотрится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин. Hope Chest вообще впечатлила, у меня еще половина набора осталась, хочу попробовать ее в светлом настроении использовать.

      Удалить
  20. Через это проходт многие. но на самом деле - это такая фигня. вот честно, скрап должен быть для души. да, всем хочется отдачу или в виде заказво или в в иде популярности и признании. Обычно, и то и другое неочень совместимо))))
    У вас душевные работы, это главное. да, сейчас все помешались на 2 крайностях, а мне вот резко захотелось сбежать в классический скрапбукинг, где только вырезал бумажку. добавил пару элементов и все. без цветов, без красок.
    делайте то. к чему душа лежит, так вы останетесь собой.
    Скорее всего , магащин выбирает тех, кто в тренде. чтобы продавать трендовые материалы.
    Ноу вас красивые ( я получила вашу открытку вчера. большое спасибо), наполненные лаконичными неизбитыми идеями.
    Для меня важнее быть непохожим на всех, и вам того желаю ( а вы такая и есть),именно поэтому ухожу от красок ( потому что мажут сейчас все) и продолжайте то, что делаете.
    Альбом , кстати, тоже оригинальный. утянула себе пару идей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как всегда, ноут галит, куча ошибок

      Удалить
    2. Спасибо за поддержку, пожалуй, да - для меня все же скрап это душевное занятие и быть впереди планеты всей это не мое)

      Удалить