вторник, 23 июня 2015 г.

Обещанный тревел и обещанная моя вкусняха, ну и про отпуск немного

Доброго времени))

Буквально через три дня мы всем составом улетаем к морю. В этот раз выбрали Кипр. Опять же очень переживаю как детки перенесут, да и как обычно легкий мандраж - все ли в порядке с документами, тут у меня пунктик - даже если я пять раз проверю, то все равно буду жутко переживать #авзялалияпаспорта? #аточномылетимсегодня? Помню в прошлый раз стоим в аэропорту, ждем регистрацию на рейс в Анкару и тут меня как молнией ударило - мы же поменяли загранпаспорта, а точно ли я взяла новые, а не старые?!? И я вроде мозгом понимаю, что я проверила пятьсот раз, но все равно начинает живот побаливать как перед экзаменом в школе, пока не полезу в сумку и не проверю, гггг))) и вот так каждый раз, я не могу просто расслабиться и поехать в отпуск, чО делать то с этим? В этот раз мы вообще летим по электронным документам, так как путевка оформлялась в другом городе и у нас на руках только распечатанные экземпляры про-виз, это, как уже догадались, дополнительный переживательный бонус.... зато тревел сделала себе, ага. Не беда, что фотографии и нарезанная бумага с прошлой поездки так и лежат в коробке, ну не пошло - вот что значит, неудачно выбранная бумага. В этот раз все значительно веселее:


Ракушка для антуража, к тревелу она не имеет никакого отношения, ну разве что морская тематика их объединяет))
Если в прошлый раз я пожалела, что взяла бумажку Скрапбериз НеПомнюКакНазывается, ее дизайн разрабатывала Вика VS - что-то про отпуск, то в этот раз я не нарадовалась живым и сочным цветам и универсальным рисункам коллекции In This Summer. Весь альбом сделан из этой коллекции, брадс у них очаровательные, жалко, все не вместились, гггг))) Ага, не шебби единым.... )))) Это же тревел-бук, в нем априори будут яркие и веселые снимки, ну а для нежной романтической фотосессии детей на белом песочке я потом сваяю нежный шебби-миник. В этот раз я же беру фотоаппарат, не смотря на возмущения Саши)))
Так как весь альбомчик сделан из материалов одного производителя, кроме обычных листочков бумаги, то я с ним поучаствую в конкурсе от ILS - любимый производитель.
Итак, тревел. Он небольшой, практически карманного формата - 12х16 по обложке, плоский декор и много листочков для записей, вклеивания памятных бумажек - самый походный вариант, удобно и надежно.
Внутри все практично и весело - нарезанные листочки скрап-бумаги, бумаги для акварели, листочков в клеточку и парочка акриловых листов.
На форзаце уже наклеен листочек с перечнем лекарств и документов)) тут же на соседнем листочке приготовились скрепочки с цифрами на каждый из дней, которые мы проведем на чудесном Кипре, они потом переедут на нужные листочки по соответствующим дням:


Листочки из чистой бумаги украшала вырезанными элементами, чипом и дудлингом:

Акриловая вставочка:

И с обратной стороны:


Мне нравится, делается быстро, а результат радует)) да и впечатления отпускные будут сразу фиксироваться, а не забываться.
Еще обещала показать детский как бы тревел. К скрапу, конечно, он имеет отношение посредственное, разве что там тоже использовалась скрап-бумага, просто хочу поделиться идеей. Леруньке уже четыре с половиной года и мы с ней занимаемся дома развивашками, так вот чтобы она не скучала, я сделала ей небольшой дневник из обычной тетради на кольцах. В этой тетради мы будем зарисовывать свои впечатления об отпуске, свои наблюдения за окружающим миром, туда же будем собирать листочки/цветочки, выполнять задания и раскрашивать любимых фей Wings, у нас новое увлечение - пони и робокары отошли на второй план, уступив место феечкам))) хотя я этот мультик не одобряю, по мне эти феечки уж очень неприглядного вида.... и хоть дома мы его не смотрим, увлечение откуда-то взялось, грешу на садик.
Была тетрадь со сменным блоком на кольцах, ее облагородила скрап-бумагой, феечками и обернула клейкой пленкой (это же тетрадь ребенка, ей предстоят суровые испытания):

На форзаце карман с наклеечками, которые мы будем использовать вместо оценок для выполненных заданий, тут же конверт, в котором лежит пазл и даже карандашик тоже с феями О.о На первом листочке мы нарисуем день рождения Саввы и Саши, они как раз будут в самом начале отпуска))

Любимые задания "соедини точки"
 Подготавливаем руку к письму, ох и сложно это делать с левшой....
 Ну и любимые раскраски:
К слову, Ребенка довольна, она с этим дневничком носится, достанет, посмотрит, уберет на место))) не может уже дождаться, пока мы поедем в отпуск и она начнет его заполнять))) Очень надеюсь, что он поможет ей научиться наблюдать за окружающим и отображать свои наблюдения. Хотя может я и рано ей это предлагаю, но попробовать стоит все же.

Ну и небольшая конфетка в честь отпуска. В этот раз правила до безобразия просты:
- картинку на панельку
- в комментарии до 10 июля отметиться со ссылкой на блог или другую платформу
- можно пожелать нам чудесного отпуска в комментариях
- записывайтесь, пожалуйста, если вам это действительно нужно.
Вот такая кружевная приятность морской тематики, мои ИГ подписчики уже могли оценить, сюда входят салфеточки, морские звезды, ракушки и морской конек. Диаметр самой большой салфеточки 15см. Плюсом после возвращения будут добавлены приятности из поездки)))
Надеюсь, вам понравится. Улетаем мы 26го, так что я вряд ли уже появлюсь, всем пожелаю удачи, хорошего лета, мирного неба и много счастья))) До встречи))

17 комментариев :

  1. Удачного отпуска!
    Классный тревел! Это правильно, что до поездки сделала, а то можно и не сподобиться!
    А я все время думаю, что утюг забыла выключить, ну и дальше по списку как у тебя!!!!

    Буду в очереди за сладким одной из первых, мой блог http://oksana79.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, прекрасного вам отпуска и спасибо за возможность выиграть такую замечательную конфетку. Я уже тожно знаю, где такую красоту я применю :). Тревел замечательный, теперь только приятных впечатлений вписать. Солнечного тебе лета и прекрасного настроения. http://1dreamstreamls.blogspot.dk/

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю тебе и семейству дороги веселой и легкой, отдыха расслабляющего и наполненного приятностями, тревела заполненного и довольного!))) Книжечка получилась славная, солнечная и прям просит "Напиши в меня! Вклей фотку!"))) здоровский тревел, одним словом))) И конечно, не пройду мимо кружавчиков твоих великолепнейших!!! http://zvetaradosti.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные идеи с детской тетрадкой и со скрепочками в тревелбуке. Класс. Хорошо вам отдохнуть, теплого моря и вкусностей всяких)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошего вам отдыха!!!
    Запишусь на конфетку: http://stage-step-by-step.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Отличного отпуска и отставить паранойю!!!! тревел прекрасный солнечный, но мне больше нравится дочкин: я же сразу про свою думаю)) она такое тоже очень любит! да и возраст у нас одинаковый!) Наслаждайтесь морем и друг другом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и на салфеточки нежные тоже запишусь! http://scrap-rusalochka.blogspot.ru/

      Удалить
  7. Отличного отпуска и отставить паранойю!!!! тревел прекрасный солнечный, но мне больше нравится дочкин: я же сразу про свою думаю)) она такое тоже очень любит! да и возраст у нас одинаковый!) Наслаждайтесь морем и друг другом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачного отпуска! http://handfantasies.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, тревел потрясающий!
    Отличного вам отдыха!
    И спасибо за угощение!
    http://yulya-korotaeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. http://vk.com/id205602848?w=wall205602848_7266%2Fall

    Отдохните на целый год, да так, чтоб было что вспомнить!))) Ну, и удачи в поездке, конечно же!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово. Очень интересно и полезно. Отдохнуть вам весело и приятно

    ОтветитьУдалить
  12. Приятного отдыха! Запишусь))http://sunduchokaliske.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательное Угощение !!! Цветовая гамма супер , салфеточки прелесть ..., а ещё и сюрпризный момент ... :) Спасибо , Даша !!
    http://perception-natali.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный тревел, а салфеточки просто писк, вязать не умею, поэтому буду надеяться на удачу))) А если не повезет, пойду учится))) Спасибо за угощение. http://ckrapmarusai.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые салфеточки) Спасибо за возможность, с удовольствием запишусь) http://scrapwillage.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота, Даша! https://volshebniycvetok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить