вторник, 26 июня 2012 г.

Альтер-скрап

Было подарено однажды мне на какой-то из восьмимартовских праздников каланхоэ. Цвело оно чудесными розовыми цветочками, пока я не пересадила цветущее растение в другой горшок... ну откуда же я знала, что этого нельзя делать... но дело не в этом, раньше я особо за цветами не следила и в них не разбиралась, как, впрочем и сейчас))) но сейчас я их люблю, а это уже что-то. 
В общем, сейчас тот самый каланхоэ при должной заботе вымахал в приличного красавца - весь такой насыщенно-зеленый и кустистый, стала я его подрезать и отростки втыкать в землю с горшком - куст стал больше и пышнее, ибо цветок этот очень неприхотлив и просто с сумасшедшей выживаемостью)))) Приехала мне в гости подруга как-то и очень ей тоже захотелось такого же у себя дома получить. Конечно же подрезала в очередной раз свой куст и отростки посадила в обычный коричневый пластиковый горшок (это в таких все цветы во всех магазинах продаются), заодно решила поэкспериментировать и заставить этот самый каланхоэ зацвести - для этого его в темноту убирают на месяц и забывают совсем. Скрепя сердце убрала и забыла, через месяц достала, выставила на свет, удобрила и стала ждать... Таки один бутон, но он набрал!!!!! Надо же дарить, а пересаживать в красивый горшочек уже нельзя. Пришлось облагораживать тот, что есть:

Вот такая красотень получилась за два часа работы)))) Не скромно, потому что мне самой очень нравится мой дебют в альтер-скрапе)))
Из материалов использовала:
две фольги от шоколадки "Дав" (золотые такие)
акрил белый, коричневый и античное золото
ленточку 
бечевку
полубусины и подвеску металлическую
запекаемую пластику (из нее наделала анютиных глазок и просто цветочков - к похожести не стремилась, так как руки немного не оттуда и вообще первый раз лепила цветы)
бисер
клей
Вот и все, это последнее, что я успела сделать перед отпуском, сейчас собирать чемоданы)))

7 комментариев :

  1. Интересный горшочек! :))
    Посылку еще не получили?

    ОтветитьУдалить
  2. нет еще, не получила - рано наверное, наша почта не отличается стремительностью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отправила первым классом неделю назад. Как получите - напишите!

      Удалить
    2. конечно же, если успею - мы в пятницу уезжаем, получать будет мама. Скорее всего, теперь напишу только в августе))) кстати, если сохранился номер для отслеживания, то можно посмотреть

      Удалить
  3. Даш, чудесный горшочек! Цветочки замечательные :))

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно красотень, мне очень нравится, Даша!:)

    ОтветитьУдалить