понедельник, 1 февраля 2016 г.

...

Думаю, это будет ожидаемый пост. Если кто-то ждет, конечно)

я закрываю блог.

Нет, тут еще появятся доделки со слоном и альбомом, но это уже будет последнее, что здесь появится. 
Причин на это несколько.... они копились довольно долгое время, но я все отгоняла их и надеялась, что это временно. Однако, реальность все расставляет по местам. 

Спасибо всем, кто поддерживал меня и был рядышком, всем моим молчаливым читателям тоже спасибо - мне грело душу ваше присутствие)))

Поки)

11 комментариев :

  1. Молчаливый читатель - это про меня... Но я заходила, разглядывала... Очень жалко, когда закрываются блоги! Но главное, чтобы вдохновение тебя не покидало и ты продолжала творить!
    п.с. Надеюсь, здесь будет еще много комментариев и они убедят тебя передумать)

    ОтветитьУдалить
  2. печально...
    но все течет..все меняется... может быть и блогу и тебе в нем еще не однажды быть...
    главное твори! твои работы чудесны!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Даша, я так восхищаюсь твоими работами и постоянно заглядываю за вдохновением, что-то просто разглядываю, а что-то даже лифтить пытаюсь, может е ли этот блог зпкроешь, новый появится?))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень жаль... работы просто бесподобные и необычные, очень люблю их рассматривать))

    ОтветитьУдалить
  5. Грустно. Но значит так нужно вам и вашей семье.

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, ты такой светлый источник вдохновения!!!
    очень жаль...

    ОтветитьУдалить
  7. Грустно, Даша, твои работы очень красивые, а от шебби альбома я вообще без ума! Надеюсь ты нас все же еще порадуешь своими новыми работами! Не прощаюсь))Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Дашенька, а я верю, что ты еще вернешься :-***** Работы твои невероятные, наполненные нежностью и любовью! Вдохновляют многих, меня в том числе ;)

    ОтветитьУдалить