суббота, 1 августа 2015 г.

Плач хомяка и про закон подлости

Доброго утра))

Лежала у меня давно очень одна коллекция бумаги... ну как коллекция - несколько листов фоновой бумаги и пара листов с наклейками. Вот есть такая бумага, которую нежно хранишь, иногда достаешь, перебираешь, вдыхаешь аромат и убираешь снова, не решаясь ее использовать. Эту бумагу просто нравится обожать. Так нежно я отношусь к старой Графике, романтичным коллекциям Примы, ко всей Майе без исключения.... и еще в этом списке очутилась Step by Step от Simple Stories.. Девочки, она даже пахнет совсем не так, как остальные))) Так получилось, что ее было у меня катастрофически мало (по моим меркам, естессно), на миник и то не хватило бы, не говоря уж о полноценном альбоме. Лежала она, лежала и тут настал ее звездный час - я решилась ее порезать. Мой хомяк был категорически против. Он плакал, топал своей пухленькой ножкой и пытался упрятать бумагу подальше в ящик, но я была непреклонна)))
В результате родился блокнот для мамы чудесного мальчика, родившегося этим летом:

 Эти потрясные совушки -_-  нежные потертости и просто чумовое сочетание цветов.... моя любовь))
В основе тонированные листы, достала свой запылившийся дырокол и сделала края фигурными. 







Маленькие секретики:

 Спинка:


Вот такая прелесть получилась)) вчера уже улетел к своей будущей хозяйке, надеюсь, он ей понравится и мой хомяк не зря пострадал))

А теперь о законах.... бывает же у всех, когда все валится из рук и в целом "не мой день"? Из серии "если что-то должно случиться, оно обязательно случится".... Вот на днях и случилось... День не задался с утра, в таких случаях надо просто дождаться его завершения и постараться никуда не встрять. Но Даша не ищет легких путей и смеется над опасностями... да, посмеялась... Дожив благополучно до вечера Даша позволила себе потерять бдительность и поставила кружку со свежеприготовленным латте около дивана на пол, на диван положила свой телефон, а сама полезла на секундочку под диван достать пульт, который туда уронил Савва. Тут прибежала Лера... она вообще не смотрит у нас куда бежит и что вокруг... я просто краем глаза замечаю как по полу растекается кофе, вздыхая иду за тряпкой еще ни о чем не догадываясь.... а потом был один вопрос в моей голове: вот КАК? Как можно было прямой наводкой запулить своей пяточкой мой телефон с дивана прямо в кружку??!?!? это ж где я так нагрешила, что звезды так сошлись?
Так что пока я без гаджета))) ночь в контейнере с рисом пошла ему на пользу, но динамик работает теперь процентов на 20 от нормы и я просто ничего не слышу, когда мне звонят))
ну и напоследок покажу вам красоты немножко. Красота доступна к заказу))
Пока-пока))

6 комментариев :

  1. Чудный блокнотик, это же одним дыроколом только день работать надо было!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось сочетание этой бумаги с голубой тканью. Так нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, замечательный блокнот для мамы! Так всё нежно и ненавязчиво))
    Наверное у каждой скраперши есть такая бумага или украшалки, которыми только "любоваться"
    А насчёт закона подлости - тут действительно, главное пережить этот день и "никуда не встрять"... СтОит порадоваться, что пострадал только гаджет! У меня такие не мои дни заканчиваются в лучшем случае синяками и царапинами))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, замечательное решение для моих неровных краёв у блокнотов! Ты умничка, спасибо!
    Правильно уже сказали-телефон это мелочи, а вот руки, ноги....

    ОтветитьУдалить
  5. Мня... я бы и сама кофе, стоящий на полу зацепила 100%. Бывает такое, что ставлю кружку на стол и мысль мелькает " ведь кто-нить тут опрокинет" чуйка чует, и факт - либо/либо - не я так деть какой нить. А блокнотик - ммм, няша. Есть у моего жмота в коробочках что то из этой коллекции, да , душевная)

    ОтветитьУдалить
  6. Очарование! Для такого блокнота и родить не жалко!!!)

    ОтветитьУдалить