четверг, 23 апреля 2015 г.

Альбом Botanical Tea. Большой. Много фоток, мало букв))

Доброй всем ночи)))

Я давно не появлялась, знаю - жизнь вносит свои коррективы, скрапить в последнее время не получалось, не считая работы над альбомом, на который мне отводилось месяца три, а я протянула его аж до апреля О.о стыд мне и позор))) хотя мне не стыдно ничуть, сейчас практически все свободное время уходит на семью и это здорово)
Вот. Обещала же мало букв, теперь показываю альбом:

Вот тут сразу не отходя далеко - с обложкой хочу принять участие в задании IDEA-Sib "Птичка-невеличка"

Льняной, уютный)) из Графики - первый и последний раз делаю из нее альбом. Почему? Да потому что ее должно быть МНОГО, так, чтобы от души навырезаться. Не доросла я еще до того уровня, когда на полноценный альбом уходит половина набора, ггггг))) у меня из полноценного набора 30х30 остался каким-то чудом один листочек))

Очаровательный брадс от Скрапбериз - как оказалось, эти брадс удачно сочетаются с Графикой, дальше в альбоме будет видно.
 Уже в процессе обработки поняла, что не сфотографировала первый лист, ну как так то? Смотрим сразу второй)
Мне лень уже среди ночи делать коллаж из деталек, поэтому смотрим так))


Правда же, брадс чудесно подошли к бумаге? А вообще, Графика делает свои брадс?
Внутри, в раскладушке - полюбилсь мне эти карточки) они класснючие)))
А вот тут начинается мой любимый разворот - я его выкладывала в ИГ уже, обожаю эту гамму.

По такому принципу строятся внутренности больших раскладушек. Вообще, постаралась не перегружать объемным декором, чтобы альбом не распух. Основной акцент на мелких детальках, машинной строчки и дудлинге.

 
После нежного разворота следует насыщенный цветочный. Чудные гипсовые фигурки тоже от Скрапебриз, они вообще меня порадовали своими новыми коллекциями и декором к ним.

Детальки решают всё. Вы ещё тут? Не устали? Осталось недолго))
А это любимая страничка из-за вырезанных цветочков, да  вообще, она как надо получилась)


А эта фотография мне просто нравится... я бы ее даже себе на рабочий стол поставила. Тут видно торцы страниц. Для меня вообще важно, как альбом выглядит со всех сторон, я всегда вспоминаю слова Лены Виноградовой - иногда доведение альбома до ума занимает больше времени, чем его создание. Ну или как-то так. Но так и есть.



Последний разворот. В конце папка для фотографий. Завязочки всамделишные, как на настоящей папке "Дело")))
 

Вот все такие молодцы, что дочитали и досмотрели до конца)) Позже появлюсь еще - работаю над новым альбомом, на этот раз из Примы. Думаю, скоро покажу. Пока-пока)) буду безумно рада почитать ваши комментарии и узнать как вы тут поживаете, а то лента мимо меня проходит - я теперь редкий гость у ноута. Еще бы, мы готовим усиленно фигуры к пляжному сезону под присмотром тренера, а это значит что Даша встает сосранья, готовит и раскладывает полезную еду в контейнеры, складывает их мужу с собой. Потом готовит себе, но уже без пафоса с контейнерами, а просто по мере необходимости. Необходимость возникает часто, каждые три часа(( я прописалась на кухне... зато отражение в зеркале радует))))
Всем добра и счастья)))

15 комментариев :

  1. Даша, такой чудесный и аккуратный альбом! спасибо за фото деталек, с удовольствием рассматривала))

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительный альбом из восхитительной бумаги!) Я эту коллекцию только чуток надрезала, и пока чахну))) Прелестные детальки, любуюсь. А то что много бумаги ушло, так это нормально - конечно для альбома эконом-класса можно назаменять подложки на пастель или акварельную бумагу, ещё внутри раскладушки не оформлять никак, все можно. НУжно ли? Если уж делаешь из дорогой качественной шикарной бумаги, то не фиг мелочиться, мое имхо. Если для заказчиков желающих подешевле, то тогда увы графика им не показана) А для себя тем более не жалко, правда же?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Графика она такая, жалко резать, но если уж взялась, то сложно остановиться)) а про эконом, это не мое - мне как-то неловко оставлять пустые подложки, хотя в этот раз я немного отошла от правил и внутри раскладушек подобрала подложки из бумаги доя пастели в тон скрап бумаге, там на паре кадров видно - насыщенная шоколадная. Хорошо влилась и немного сняла активность основной бумаги. Ну а если уж совсем экономить, то проще купить готовый фотоальбом с пластиковыми кармашками - привет из конца девяностых)))

      Удалить
  3. Даша! Он восхитительный!, никогда не любила графику, ну не очень мне нравилась их перегруженная бумага, я ее боялась)) , а теперь я хочу ее))!!!!
    Даша, а можно спросить?)) альбом не очень большой , да? буду благодарна за подробности) а еще я рада что не коллажем нам показала всю красоту, так легче рассмотреть, хочется взять в руки и долго перебирать странички! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Графику можно и не любить, но она всё равно цепляет своей неповторимостью) хотя, честно признаться, мне было сложно с ней из-за ее активности и ограниченности одним набором. Альбом формата 24х25, по толщине 4,5 (без учета обложки), фотографии 10х15. Сколько входит фото не считала, так как не было цели сделать супер вместительный альбом))

      Удалить
    2. Спасибо, Даша! Он и так очень даже вместительный)) Да и в такой альбом,как мне кажется можно вклеить только самые -самые красивые фотографии))

      Удалить
  4. Даша, ну как всегда, просто супер! Все так красиво, нежно и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  5. очень крут. спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом красивущий!!! Невероятные переходы цвета, столько деталей... Очень понравился! Спасибо от IDEA-SIB!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооооооо, я отсюда не уйду теперь вообще. Обожаю графику. Эту коллекцию не купила, пожмотилась. :))А теперь сожалею о несодеянном. Чудо-чудесное а не альбом. Нежный, многослойный, многодетальный. Все, остались одни эмоции:))) Спасибо от блога IDEA-SIB:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый альбом!
    Такой приятный, нежный, весенний, одно удовольствие его рассматривать!

    ОтветитьУдалить