среда, 3 декабря 2014 г.

декабрьский конфеточный блокнотик

Ку-ку))

Мы болель всем семейством - Лерунька притаранила из садика лорингит, мы такого раньше не видели, а потому подцепили все сразу. Но все же в перерывах между полосканиями и процедурами я добиралась до стола и немножко скрапила. Пока показать могу только блокнотик, который достанется вместе с тежиком победителю розыгрыша))) кто не помнит, то вам сюда, освежить память)) спасибо всем записавшимся, я вас вижу, но не оставляю комменты в конфетному посту чтобы не путаться))
В общем, вот:


Такой себе декабрьский блокнотик с крафтовыми страничками. Вроде он и зимний, но внутри есть вставочки с бумажками, имитирующими старые обои - потертые цветы, припыленные. Не, ну а чо)) не всем же так повезло с зимой и на улице уже который день -30, у кого-то даже и цветы зимой и пальмы)) обложка тоже с намеком на винтаж, но не привычный коричневый потрепанный, а аккуратный, вкусный, с классическими американскими цветами рождества

Блокнотик позирует с тежиком:


Поближе покажу снежинку, вышитую крестиком. Ага)) я и так умею))

А эта фотография мне просто нравится и, заодно, хвастаюсь переплетом и плетеным капталом:

Боке заценили? ))))

Вот не люблю  так делать, но поучаствовать хоть в каком-нибудь челлендже хочется))) вчера в блоге Фабрика стартовало задание "Вышивка", а блокнот я сегодня только доделала... ну совпало так. Если девочки из ДК решат, что это слишком быстро, то я без обид и претензий))

И напоследок (сегодня без долгих разговоров - Савва проснулся и отбирает у меня ноут) покажу фотку с Леркиного ДР - 22го ноября нам исполнилось четыре года))) к сожалению, из гостей в этот раз был только лорингит, все празднования пришлось отменить.... жаааалко так кнопу было, но что поделать
ээх, уже четыре года...
не болейте))

10 комментариев :

  1. ох какая красавицаааа! и с длинными волосаааами!!! ну ты меня понимаешь))))не болейте больше!!!
    а блокнотик чудесный! я все еще надеюсь, что мне повезет! и больше всего меня блок с капталом впечатлили! меня почему-то ровный ну очень редко получается! поэтому (по секрету!) у меня и больше блокнотов биндерных))

    ОтветитьУдалить
  2. Будьте здоровы! С прошедшим)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лерка- красотка)) а вы потом др устроите - так даже интересней!)) Первый раз в кругу семьи, а второй- как хотелось!))
    блокнот нереальный! *пошла колдовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Ха! У меня тоже день рождения 22 ноября был! Поздравляю именинницу!;) Блокнотик такой уютный, такой теплый!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик хорош) А Лерия все красивше и красивше становится))) Не взирая на ларингит и иже с ним. Эх, не климат тут деткам, некоторым прям совсем...

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, кому-то повезет с блокнотиком! Прям праздник какой-то! Леруньку с прошедшим Днем варенья! Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный блокнотик !!!
    С прошедшим ДР !! Привет малышке :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый блокнот! А время да, летит) моему 5 лет уже через два месяца - вроде вчера только два исполнилось)))

    ОтветитьУдалить
  9. так красиво вышивка в работе выглядет))
    спасибо за участие в нашем задании. ЧБ Фабрика 212

    ОтветитьУдалить