вторник, 1 июля 2014 г.

LO In your mind

Вот сегодня действительно доброе-предоброе утро!!!! 
а почему? а потому что моя попа греется под теплым турецким солнышком))) хотя солнышко не главное в этом, главное МООООРЕЕЕ... обожаю его до глубин души, была б возможность, я бы не вылезала из него. Иногда по хорошему завидую исследователям, которые практически живут в морях и океанах, в детстве смотрела "Команду Кусто" и мечтала оказаться на месте одного из участников)))
В общем, как вы уже поняли, это запланированный пост. Посвящен он очередному обзору коллекций бумаги в ОСК. Сегодня это будет 7Dots Cold Country.
Ну что могу сказать - дотсы в своем репертуаре. Стильно, качественно, оставлен простор для творчества. Идеальные "холсты" для творений. И, по-моему, это единственная бумага с которой я делаю странички))) вот же волшебники))
В этот раз страничка про сына. Фото делала в тот же день, что и на предыдущей страничке про Леру.  Чувствую, потом соберу их в альбом, эти странички - они все равно примерно в одном стиле О_о

Шкодный парень растет.... они с Лерой дают нам жару, да, это выматывает... но порой я думаю, что все же так лучше, чем дети у меня будут расти "амебами" - как посадил играть, так оно и сидит пока не поднимешь. Есть просто примеры перед глазами для сравнения. Про наших все говорят "ой, у вас детки гиперактивные"... да ладно!?! они по-настоящему живые))) ну как в песне "в каждом маленьком ребенке есть по двести грамм взрывчатки или даже полкило..." ну в наших переложили немножко))) бывает)
О чем ты думаешь сейчас? Я часто задаю себе этот вопрос, глядя в глаза своих детей... в этой страничке я попыталась немного отразить этот процесс - шестеренки, звезды, самолетик, полет, направления, как символ вечно крутящихся и движущихся мыслей. И да, #горизонтзавален только на фото увидела, что немного завалила фото. Но я художник, я так вижу)

Шестеренки - вырубка, их брызгала, тонировала разными чернилками, покрыла избирательно золотой поталью. Со звездочками то же самое. Плюс много акрила, акрилового грунта (смешала его с тальком - получился нежный шелковый эффект), дудлинг черным линером, заголовок от руки плюс буковки от Кайзера.

Спасибо за внимание))) всем теплого и солнечного лета)) пока-пока. Вернусь в середине июля. Больше не буду выкладывать запланированных постов. Если честно, то мне лень заранее писать

Upd Не могла в запланированный пост добавить ссылку на скетч от СкрапКопилки "Скетч №11", теперь исправляюсь:
 Скетч повернула вверх ногами, вроде похоже осталось))

4 комментария :

  1. Так ты на мооооооре))) Классссс) Очень здорово! Замечательно отдыха и чудесных впечатлений)))
    И готовь отчет про отдых... с подробными фото))))
    Страничка чудо... палитра очень крутая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааааа))) я была на море)) но уже дома. думаю над отчетом. спасиб))

      Удалить
  2. моооооськаааа!!! мордашка) состяпают же такую умильную, а?) На ней же написано, что он что то замышляет))) Классные вы, классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он постоянно что-то замышляет... шкодина))

      Удалить