пятница, 14 марта 2014 г.

Ретро-кубики

Доброе утро))

Сегодня хочу показать вам мою давнюю мечту, которую помогла мне осуществить очень интересная бумага от Примы - Forever Young. Слышали про такую? Вот и я не слышала раньше, а она есть. Это одна из старых примовских коллекций. Только бумага и никаких украшалок. Я сначала когда увидела ее, то подумала "а это что за листы для детского творчества?", а потом уже распробовала... все-таки она классная))) Обязательно загляните в ОСК на обзор этой коллекции)

Итак, моя сбывшаяся мечта:


Давно хотела себе такие состаренные кубики, как будто ими долго время играли детки и кубики бережно передавались из поколения в поколение)
Рискну принять участие в ЧБ ScrapMagia Магия формы. Звезда.
 Понимаю, что мой скрап-объект не вполне обычен и, хотя звезды на нем есть, оставляю на суд девочкам из ДК)
Спасибо, что заходите) всегда рада вашим комментариям и здоровой критике)

14 комментариев :

  1. Вааааай, как круто,Дашуль!!!!!!!!!!!! Потрясающие кубики!!!!! Бумагу не знаю такую))) Весьма сложная работа, у меня бы точно терпения не хватило))) Какая ж ты умничка!!!!!!!!!!!!! :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не знала такую, а теперь мне прямо жалко, что она закончилась))

      Удалить
  2. Даша, забежала на 5 минут в блоггер, т.к. сегодня совсем-совсем нЕкогда сидеть в инете.. )) Но, когда в ленте мелькнули твои кубики!!!! Я прям зависла!!! )))) Просто это и моя мечта тоже!!!! )) Очень уютные получились и красивые!!!!! В очередной раз тебе пишу.. Ты - молодчина!!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль)) они легко делаются, так что мечта осуществима))

      Удалить
  3. Классные. Очень оригинально, так и хочется потрогать и полюбоваться в живую.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные!!! Такие уютные, тёплые... Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые кубики))
    Спасибо за творчество с ЧБ СКрапМагия!

    ОтветитьУдалить