вторник, 15 октября 2013 г.

Аквареееель и дудлинг)

Коннитива, мои хорошие)) сегодня презентую вам очередной разворот, четыре дня выносивший мой мозг)) ладно с этим акварельным фоном, он уже дается легче, но облака и дудлинг!!! Я стотыщмильёнов раз пожалела уже, что решила совместить нежнятинский романтичный стиль и акварельный миник про детей, ээх надо было делать проще, но ведь мы не ищем легких путей, правда?
Результат моих ночных забегов к столу:

 Пришлось перейти на ночной скрап-режим, так как Лерка у меня заболела после садика, Савва, соответственно, заболел от Лерки, и теперь два капризных малыша не слазят с маминых рук. Выглядит это примерно так: часа в два ночи я просыпаюсь, кормлю Савву, и иду на часик к себе за стол, ну и в течение дня на пятнадцать минут... 
Так вот, облака и дудлинг.... вспомнила свою старую любовь - рисование, достала коричневую капиллярную ручку и села рисовать:
 Вообще, ветка с розами, это у меня штампик такой есть, а вот чернил, которые не растекались бы под акварелью и акриловым грунтом, нет)) и потом, у меня же рисовательный разворот, поэтому ручку в руку и вперед))) ну, и на случай, если это за дудлинг не считается, сделала имитацию машинной строчки той же ручкой:
 На второй страничке облака. Долго решала какими они все же должны быть... я их и вырезала из разной бумаги и составляла из кусочков и, даже, складывала из помпончиков - все не подходило. Остановилась на рисовательном варианте, чтобы уравновесить разворот:
Нарисованные облачка притаились под фотографией, с них свисают фейские фонарики... почему фейские и почему именно фонарики? А хз... просто захотелось добавить немножко загадочности к загадочной Леркиной улыбке)))
Про беду с фотографированием и погодными условиями написала в предыдущем посте, смотрю фотки, плачу и мечтаю о лайтбоксе)))
По традиции, ночные айфонофотки изначального фона:


Upd:
просматриваю пост и ничегошеньки не понимаю - фотографии темные, в оригинале все светлей... неужели блоггер НАСТОЛЬКО хомячит качество фоток... они и так не фонтан были, а тут вообще...



26 комментариев :

  1. Даша, очень красиво! И до сих пор не знаю, что такое дудлинг... Но, видимо, потому, что руки кривоваты), рисовать - это совсем для меня чудо.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красотища!!!
    Сразу хочу пожелать скорейшего выздоровления деткам!!! Знаю что это такое ... я сама всю прошлую неделю была с бронхитом сильным, а в выходные старшая заболела, съездила к бабушке в гости блин =((( Там все можно и понеслось ...
    Бегаю тут усмиряю малышню. да лечу ... весело.

    Разворот ооочень красивый. Как ты дудлинг сделала красиво!!! Приглушила грунтом!!! Это такая находка! Очень здорово!
    Облачка мммм, а свисающие мне улики показались и вокруг точки - пчелки летают =))))

    У меня та же история с фотографиями, все на много темнее становится ... =( Раньше не было такого вообще =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) малышам уже лучше, хоть спать стали нормально))
      а грунт это вообще волшебная штука - спасает во многих ситуациях)

      Удалить
  3. Боже мой...тебе и штампы не нужны...красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужны... очень нужны, но почему-то я никак не могу купить те, которые мне на самом деле нужны - постоянно забываю))

      Удалить
  4. Чудесный, нежный разворот! Про качество фото попробуй почитать здесь http://tea-with-victoria.blogspot.ru/2013/09/blogger.html
    Надеюсь поможет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылочку, почитала, в следующей публикации проверю))

      Удалить
  5. Даша, очень красиво!!! Всегда по хорошему завидую тем кто умеет рисовать! Тебе и бумага не нужна, сама такую красоту создать можешь!!!!
    И пусть детки выздоравливают! У самой дочка болеет, понимаю как это выматывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну уж нет, без бумажки я никак)) спасибо за пожелания, малыши на поправку уже пошли))

      Удалить
  6. Замечательная работа! Детишкам желаю скорейшего выздоровления, а маме - побольше свободного времени для творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. да...блоггер..контакт..они несколько меняют..как качество..так и цвет... я много раз замечала...
    но поверь мне... твои работам это не помеха...
    какие нежности у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
  8. И очень зря, что пожалела на данном этапе о выбранном стиле и палитре своего будущего альбомчика!!! Он очень нежный и красивый!!!:)
    И как я тебя понимаю с ночными поскрапушкам!!! Терпения тебе и здоровья всей твоей семье!
    Спасибо, что творишь со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ночной скрап... да-да, для многих это не пустой звук))) спасибо за пожелания - деткам передам, чтобы не болели))

      Удалить
  9. Даша, как красиво! Дудлинг очень нравится, цветочки такие нежные. И совершенно не верится, что акварель впервые)
    Спасибо от СкрапКопилки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) акварель не совсем впервые, просто не складывается у меня с ней..

      Удалить
  10. Даш, а я в восторге! Всегда с удовольствием любуюсь твоими разворотами и поражаюсь тому, как ты смогла вывернуть под себя и свой стиль даже такое, казалось бы, невыполнимое задание!!
    Апплодирую! Мне и стиль нравится, и фоны! Не наговаривай на себя! И пусть малыши выздоравливают! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо)) мне нравится преодолевать трудности, а задания по совместнику очень к этому располагают)))

      Удалить
  11. Дашуль, очень нежный и красивый разворот!!! Нравится!!! =))
    Пусть детишки скорее выздоравливают!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Дашуля, ты после дня с болюшками ещё и ночью встаешь поскрапить! Милая, береги себя, силы восстанавливать надо!
    Очень красиво, восхитительно нежно, и твои рисунки - это уже не дудлинг))) - это картины))), от кружавчиков просто млею и таю - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо)) бывает, что даже после трудного дня ночью не спится почему-то... луна влияет так штоле))) Лерка сегодня тоже подскочила, увидела полную луну в окне и все... до утра мы не спали))

      Удалить