четверг, 24 октября 2013 г.

Последний разворот и что думает мой муж о моем творчестве)))

Доброе утро) сегодня показываю последний разворот по совместнику со СкрапКопилкой... и, если предыдущий разворот сложился легко и душевно, то этот никак не хотел складываться... а то, что сложилось в итоге, меня не радует... да еще и не смогла отфотографировать нормально - у нас снова снегопаад))) 
 Обязательные условия - марля, фатин, калька и цифры. Странный набор для меня... 
Вот тут все ОУ, и кусочек помятой кальки и цифры на билетике. Как могла извращалась, но не смогла передать акварельную легкость на фотографии((
 Еще калька:
 Моя адорабл фэмили)))
Фон:
Вот так сегодня быстро и скучно, даже рассказывать ничего про разворот не хочется...
Ну а теперь, чтобы немножко скрасить мрачность, расскажу что же думает моя половинка о моем творчестве) Все же видели опрос в HSM? Уберите от экранов детей, беременных женщин и чувствительных натур, муж мой в выражениях не стесняется)) поймала момент, когда он был в приподнятом настроении и спросила:
1. Чем занимается Ваша половинка?
Только честно! Да, первое пришедшее на ум слово - можно! Нет, ну серьезно: как Вы это представляете? Что конкретно она делает?
- х..ней
Тут я начинаю хохотать... 
- я предсказуем? Ну тогда творчеством
2. Что такое эмбоссинг?
- "изобразив на лице подобие мыслительного процеса"... а какой следующий вопрос?
3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке:  кроподайл или глиттер?  
Обоснуйте свой выбор.
- вообще, девушке нужен клитор... А что это за непонятные слова? А кроподайл это то, что я тебе подарил?
- Нет, дорогой, ты подарил мне БигШот, а кроподайл для делания дырочек, установки люверсов и вообще))) а глиттер это такая фейская блестящая пыль)) 
4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что девушка была абсолютно счастлива? 
- есть давай быстро...
- ты не понял, три слова чтобы я была счастлива, а не ты)))
- ааа, тогда "люблю, куплю, полетели"
5 . Лучший подарок скрапбукеру - это...?
- магазин твоих всяких штучек!!!
6.  Опишите в двух словах процесс создания открытки.
По пунктам. В формате "Сначала она берет это, потом приклеивает это и т.д."
- эээ, придумала, раскроила и склеила
7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом?
- секс?
- ну вообще-то он никуда не делся, и не надо все сваливать на мое хобби!
- тогда, получается, что ничего))
8. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками?
Борщ - это неправильный ответ!
- твоими руками? А, пирог!!!
- -_-....
8. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда?
- ой, ответь сама...
- отвечаю - не жадничает)))

18 комментариев :

  1. Ох уж эти мужчины ))) Даша, разворотик у тебя как всегда расчудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. ыгыгы))) зато честный!)))))))
    разворот нежнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хех)) за то и люблю, что честный и веселый))

      Удалить
  3. Мне кажется самый верный, адекватный ответ из всех что я читала. Поржала местами, но в целом он у тебя молодец! А про миник...ну что ты его так, он же любя родился;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) конечно же я их люблю, и мужа и миник.. хоть и ворчу иногда))

      Удалить
  4. какая красотень и нежность... ну прелесть!
    опрос улыбнул) Я Сашке тоже провела уже...все забываю.. куда я записала...у меня стотыщ документов ворд под названиями..док1..док 1о... док1- и т.д.. теперь надо попытаться найти... куда я сохранила его ответы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) та же ерунда - всегда лень придумывать названия файлам, так и называю - 1, 1у или что-то подобное)) даже фотографии нумерую так же))

      Удалить
  5. если бы я хотела сделать своему бебёнку альбом на заказ, то обратилась бы к тебе! Потому что то что ты сотворила про своих пупсов - это невероятное и прекрасное)
    опрос улыбнул)))
    и Даша! представь себе, я фоткаю при тех же погодных условиях, убери ты с фона эту темноту и станут твои шебби странички светлыми, ей-ей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя и самой здоровски получается с альбомами)))
      про фон знаю... да и вообще, все мои косяки с фотографиями это моя вина.. давно уже заметила, что если нет настроения, то фотографии получаются не фонтан, а если лежит душа и к объекту и просто настроение хорошее, то даже темный фон не помеха)) вот с этим разворотом сложилось так, что ни настроения, ни расположения)))

      Удалить
  6. Как всегда нежно и клево! Красотеееень)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный разворот, мне оооочень нравится =) Легкость такая и нежность!!!
    А настроение твое понимаю, я так же в этом этапе чувствую себя =) Выдохлась =) Поэтому просто сделала и все, особо ничего не выдумывая, чтоб не затягивать или не переложить все снова в долгострой ...

    Опрос таааак понравился =)))))) Клитор =))))))))) Муж шарит =))))))))))
    Так настроение поднялось! Спасибо большое, что показала =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, выдохлась - наиболее точно отражает отношение к этому развороту. А муж еще спрашивает - а зачем ты будешь выкладывать? А я ему - для хорошего настроения)))

      Удалить
  8. Даш, разворот - традиционно для тебя - нежнейший! По поводу фото скажу, что никаких проблем не вижу, но на самом деле у самой такое бывает - когда нет внутренней удовлетворенности)) Спасибо, что творишь с ЧБ "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вам спасибо за проект - очень интересный))

      Удалить
  9. как же не радует? такая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) потом в сборе все гармоничней стало восприниматься

      Удалить