четверг, 8 ноября 2012 г.

СП с Катей Вуколовой. Разворот первый.

Исправляюсь и выкладываю первый разворот по совместному проекту с Катей Вуколовой. У меня как обычно, все задом на перед... сначала сделала второй разворот, теперь выкладываю опоздавший первый)))
Альбом делаю из First Edition Spring Feast - половина бумаги с глиттером, половина двусторонняя, если честно, то складывается она друг с другом тяжеловато... я не говорю уж о подборе украшений - бумага с выраженным рисунком, еще и глиттер... в общем, осторожничаю, чтобы не перегрузить))
Для начала Катин оригинал:
А теперь моя версия:
Обязательные условия разворота: создать миниатюру в рамочке и использовать насекомое. Моя миниатюра в рамочке определилась на первой странице - в ней впечатаны пуговки и бисер, сама рамочка покрыта кракелюром:

Листочки для записей распечатывала на кофейной (чайной - кофе закончился) бумаге. Идеи для распечатки взяла у Алены. Ален, спасибо))
 
На первой странице две раскладушки - в левой подложки под снимки УЗИ, в правой для двух фотографий и место для записей. Закрывается все на пуговки)
Вторая страница - тоже две раскладушки, второй обязательный элемент - насекомое, у меня бабочки, их я люблю, поэтому три штучки - две пришиты, одна вырезана в картоне, картон покрыт кракелюром.
За раскладушками прячется лесенка роста малышки, подложка под бирку и место для записей. Сразу оговорюсь - в нашем роддоме выдают большие бирки, поэтому отталкивалась от размеров своей, думаю, за два года бирочки не изменились))
 Пуговки-закрывашки:


3 комментария :

  1. Даша, знаешь что мне больше всего понравилось? Аккуратность и элегантность с какими сделан разворот!
    Молодец! Может немного осветлить фото страничек в ФШ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. итак вытягивала экспозицию как могла... дальше цвета уже искажаются - у нас уже зима, солнце только по телевизору(( сама не в восторге от фотографий... может на следующих с погодой повезет больше)

      Удалить
  2. Красивый разворот- очень пуговки в рамочке понравились.

    ОтветитьУдалить