понедельник, 26 ноября 2012 г.

СП с Катей Вуколовой. Разворот пятый.

Сегодня я с пятым разворотом по СП с Катей Вуколовой. Обязательные условия этого разворота - кармашек, сделанный по МК (в посте у Кати есть ссылочка) и тег с блокнотиком.
Смотрим мой результат:
 На левой страничке сделала мега-раскладушку)) так как бумага сама по себе самодостаточна (ох уж этот глиттер...), то из украшений оставила только пару жемчужинок. В карман под фото прячутся два больших тега.


Расстегиваем пуговки:

И еще раскрываем:
 Страничка вмещает десять полноценных фотографий 10х15, плюс еще можно две маленьких приклеить на теги.

На правой страничке вместила оба обязательных условия, плюс листочек для записи первых шагов малышки (взято у Алены):

Вот мой тег с блокнотиком, опять же, любимая мной кофейная бумага.

Теперь детальки:

Оригинал Кати:

Спасибо, что находите время читать меня) всегда рада вашим комментариям и здоровой критике)




9 комментариев :

  1. Очень нравится разворот, так много всего помещается:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого,какой разворот!!Классная мега-раскладушка :)))
    Супер!Мне всё понравилось :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какой практичный получается альбом)) Раскладушка и правда мега, я такую конструкцию еще не встречала))) Надо будет запомнить)))

    ОтветитьУдалить
  4. классная придумка с раскрывашкой!!! аж 10 фоток вмещает, а я что то этот разворот никак не могу сделать-моя фантазия уже почти иссякла

    ОтветитьУдалить
  5. вот это правда мега-раскладушка! Гениально!!! Кармашек мне тоже понравился, но на фоне такой раскладушки меркнет все)))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, ну, ты завернула!!! Такой пухлячок наверное получится с фотками!))) Прикольная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо, зсмущали))

    ОтветитьУдалить
  8. Раскладушка просто потрясающая! Обязательно возьму на заметку!))

    ОтветитьУдалить